.


Так уж повелось, что покупкой пластиковых окон чаще всего занимаются не строительные специалисты, возводящие частный дом или делающие в нем ремонт, а сами владельцы того самого дома, весьма далекие от знания норм и стандартов данной отрасли.
И види и бренды:
В реальности большинство менеджеров просто не готовы дать такие консультации, так как сами весьма смутно владеют техническими вопросами. Чаще всего подготовка менеджера сводится к элементарному обучению пользоваться программой расчета стоимости. Ответить на вопросы покупателя, связанные с техническими характеристиками, такой «специалист» не в силах.
Как показывает статистика, чаще всего окна пластиковые покупают с однокамерным стеклопакетом. Менеджеры не считают нужным внятно объяснить покупателю, что согласно действующим стандартам в климатической зоне мегаполиса положено устанавливать двухкамерные стеклопакеты. А зачем? Ведь двухкамерный стеклопакет стоит дороже, покупатель может отказаться от покупки. Чтобы продать более дорогую вещь, надо уметь продавать, но, к сожалению, очень многие менеджеры не умеют и этого, поэтому им проще продать недорогой однокамерный стеклопакет, с которым в первую же зиму возникнут проблемы конденсата. Но это же будут уже не их проблемы…
К слову о конденсате. Даже если установлен однокамерный стеклопакет, вопрос запотевания легко решается автоматическим клапаном приточной вентиляции. Часто ли покупателю разъясняется необходимость в нем и принцип его работы? Нет. Многие компании вообще не имеют в своем ассортименте подобного аксессуара.
Все хвалят шумоизоляцию пластиковых окон. Но почему умалчивают о том, что окна ПВХ защищают не от всех шумов; что шумы низкой частоты все равно будут иметь место, хотя окно их и снизит?
Идем дальше. Откосы. Кто объясняет покупателю, что откосы играют не только и не столько декоративную роль? Герметичность пластикового окна не имеет никакого смысла, если будет продувание через негерметичный откос. И снова продавцы считают, что это их не касается, поэтому далеко не все фирмы предлагают такие услуги.
В целом, покупателю предоставляется минимум необходимой информации для принятия правильного решения. Потом, когда окно сифонит или запотевает, и покупатель предъявляет претензии продавцу, ему отвечают «Что заказали, то мы и сделали». Но ведь никто не объяснил заранее, какое окно лучше заказать, какие проблемы могут возникнуть в будущем и что делать, чтобы этого избежать…
Покупателям можно посоветовать только одно: если менеджер не может дать ответы на ваши вопросы, то лучше обратитесь в другую компанию. Или вы хотите доверять изготовление и монтаж окна работающим здесь же «специалистам»? Возможно, окна в другой компании будут несколько дороже, но профессионализм того стоит.