.
Приём звонков c 9 до 21, без выходных.Работа офиса и склада с 10 до 18, будние дни, суббота по договоренности.
Памятка клиенту

Итак, если Вы приняли решение сделать заказ в Окнапласт, Вам необходимо обратиться в любой удобно расположенный к Вам офис компании лично или по телефону, указанному на визитке или другом рекламном источнике.

Замер

Менеджер обсудит с Вами удобное время для проведения замера, запишет Ваш адрес и контактный телефон. В назначенный день и час к Вам приедет мастер по замерам. Он снимет размеры Ваших проёмов, обсудит детали будущего заказа. Необходимо помнить, что для проведения замера окна должны открываться, а если окно или дверь со стороны улицы зашиты, например, вагонкой, её нужно предварительно снять, иначе мастер не сможет оценить глубину четверти и замер будет не точным. Предварительный демонтаж старых окон не требуется. Ваш замер будет передан менеджеру в этот же день. Менеджер произведёт расчёт по уточнённым размерам и свяжется с Вами по телефону.

Подписание договора

Если стоимость заказа Вас устроила, менеджер подготовит договор. Вам необходимо будет подойти в офис компании для заключения договора и оплаты заказа. Просим Вас внимательно ознакомиться с текстом договора и приложениями к нему. В договоре будет точно указана дата доставки изделий, даты начала и окончания монтажных работ, гарантийные обязательства и пр. Оплата заказа может производиться тремя способами:

  • 1)полностью (100%) в день заключения договора,
  • 2)в рассрочку
  • 3)в кредит

Подробную информацию о кредитных программах можно узнать у менеджеров нашей компании.
Обращаем Ваше внимание на то, что в Окнапласт все денежные расчёты с клиентами производятся только в офисах компании в момент заключения договора. Никакие доплаты в процессе исполнения заказа не предусмотрены.

Доставка

За день до доставки менеджер свяжется с Вами для уточнения времени доставки. Монтаж обычно производиться на следующий день после доставки. О времени проведения монтажа Вам также сообщит менеджер по телефону. Если Вами заказана отделка откосов, то эти работы будут произведены на следующий день после монтажа окон. О времени проведения монтажа Вы будете заранее уведомлены по телефону.

Перед доставкой продумайте, в какое помещение лучше разгрузить Ваши окна. Проверьте количество доставленных изделий, целостность стеклопакетов, наличие и количество дополнительных материалов. Приёмка заказа при доставке подтверждается подписанием накладной.

Монтаж

К монтажу необходимо подготовиться заранее: уберите ковры, накройте плёнкой мебель, обеспечьте свободный доступ монтажной бригады к окну в радиусе метра. Следует помнить, что установка окон – это настоящие строительные работы, поэтому появление некоторого количества мусора после демонтажа старых конструкций неизбежно. Наши монтажные бригады оснащены мешками для мусора. Они помогут Вам навести порядок в помещении, соберут крупные обломки и вынесут мешки на лестничную площадку. Бригадир монтажной бригады после выполнения работ обязан продемонстрировать Вам работу новых окон, дать рекомендации по эксплуатации и уходу. По окончании работ Вам необходимо будет подписать Акты приёма-передачи.

Отделка откосов

Отделка откосов обычно производится на следующий день после монтажа окон. Такой перерыв обусловлен тем, что во время отделочных работ используются герметизирующие смеси, нанесение которых на «сырой» монтажный шов не возможно. Кроме того, это позволяет дополнительно оценить плотность пенного зазора, и полностью исключить промерзание. Работы по отделке откосов также принимаются Вами по Акту приёма – передачи.

Гарантийное обслуживание

Гарантийный срок на изделия и монтаж определяется в соответствии с договором с момента сдачи результатов работы по Акту. Обращаем Ваше внимание, что все документы (договор, приложения к нему, акты, накладные) подписываются Вами и представителями Окнапласт в двух экземплярах (по одному для каждой из сторон) и не должны иметь расхождений по тексту. Если в течение гарантийного срока в работе Ваших изделий возникнут какие-либо неполадки, они будут устранены бесплатно и в сжатые сроки. По истечение гарантийного срока Вы также можете воспользоваться сервисными услугами нашей компании по льготному прейскуранту.

В случае возникновения у Вас вопросов или претензий, Вы можете сообщить их письменно или по телефону Вашему менеджеру или непосредственно в соответствующую службу компании.

Вы также можете отправить электронное письмо с Вашими отзывами и предложениями о работе компании непосредственно генеральному директору.

Смотрите другие категории:


← Капитальный ремонт балконов | Все о противомоскитных сетках →

# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Что мы знаем об окнах ПВХ | Деревянные окна – развеиваем мифы | Гидромассажные душевые кабины | Дома и квартиры с нашими работами - Окнапласт окна | Роскошь для ванной комнаты | Коротко о перегородках | Контекстно-медийная реклама | Стеклопакеты на окна ПВХ купить в Минске | Пластиковые окна – а будет ли свежий воздух? | Об окнах ПВХ | Дом для одежды | Дети и пластиковые окна | Остекление и герметиация балконов и лоджий | Правила ухода за окнами | Доставка и оплата | Остекление балконов и установка пластиковых окон под ключ | Монтаж пластиковых окон | Окна и двери | Ремонт балкона своими руками | Монтаж |


Оставить заявку

Top.Mail.Ru Сайт работает на хостинге hoster.by

+375(44)738-69-58


viber telegram Instagram

Заказать обратный звонок
* - поля обязательные к заполнению
×
Заказать окна или задать вопрос
* - поля обязательные к заполнению
×
Купить окно
* - поля обязательные к заполнению
×