.

Существует несколько разновидностей погрузчиков, которые могут справиться со многими задачами:
После крупных строительных работ всегда остаётся мусор. Остаётся он и после схода снега, когда весной вся накопившаяся за зиму грязь оказывается на виду. Иногда требуется вырыть яму или переместить с одного конца участка на другой крупногабаритные предметы и сыпучие материалы. На складах постоянно перемещаются грузы из одного конца помещения в другой. Что объединяет все эти действия? Спецтехника, которая их может выполнить. Со всем этим может справиться всего одна машина.
На сегодняшний день рынок спецтехники получил большое развитие в соответствии с теми запросами, которые ставит современная цивилизация: компактность, мобильность, высокая производительность.
Самыми востребованными на рынке считаются первые. Фронтальный погрузчик представляет собой универсальную самоходную машину, которая является разновидностью ковшового погрузчика. Последний применяется в основном для карьерных работ, а также в местах с крупными землеройными задачами. Услуги фронтального погрузчика подробнее нa caйтe требуются в портах, карьерах, при строительных работах, в промышленных и железнодорожных складах. Их часто применяют для перемещения гравия, песка и щебня. К ним при необходимости можно прикрепить специальные насадки: скальный ковш, челюстной захват, бульдозерный отвал и многое другое. Это используется для изменения высоты и угла погрузки.
Данную спецтехнику принято делить на 2 категории: общего и специального назначения. Первые являются универсальными, их используют почти во всех отраслях народного хозяйства, да и список грузов, которые они могут перевозить, довольно внушительный. Вот несколько примеров: рытьё траншей, демонтаж каменных или бетонных конструкций, бурение небольших отверстий, уборка снега и мусора, штабелирование грузов, перевоз сена и дров. Специальные рассчитаны на особые случаи, когда груз имеет особую номенклатуру или при трудной проходимости маршрута. Последнее, например, актуально для работ в шахтах. Некоторые модели применяют в железнодорожных вагонах.
Эти небольшие шустрые машины быстро перемещаются с одного конца участка на другой. Это достигается не только большой скоростью, которую они могут развивать, но и компактностью конструкции. Не стоит путать погрузчики и экскаваторы. Последние имеют большие размеры, они значительно тяжелее, при этом КПД у них ниже.