.
Приём звонков c 9 до 21, без выходных.Работа офиса и склада с 10 до 18, будние дни.
Зарядные кабели EV и разъемы для зарядки EV

Самая большая разница, которую водитель будет испытывать между автомобилем с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и электромобилем (EV), заключается в том, как они заправляются. В то время как заправка обычного транспортного средства бензином или дизельным топливом относительно проста (если только вы не заправляете свой автомобиль неправильным типом топлива...), EVs требуют, чтобы водители изменили свое поведение. И, как и все новое, переход на электрическую мобильность означает ознакомление с новым набором правил и терминологии.

Для многих новых драйверов EV это может иногда сбивать с толку. Например, в чем разница между зарядкой переменного и постоянного тока? Или, возможно, между тремя различными уровнями зарядки EV? С таким количеством новых терминов, которые разбрасываются повсюду, а также с лидерами отрасли и новичками, которые внедряют технологии и термины, соответствующие им, вам легко заблудиться.

Одна из тем, которую водители EV считают наиболее запутанной, связана с зарядными кабелями и штекерами. Поскольку (пока) универсального разъема для EVs не существует, зарядные станции, зарядные кабели для электромобилей и разъемы бывают разных форм и размеров. Они различаются в зависимости от страны, в которой вы находитесь, автомобиля, которым вы управляете, и типа зарядной станции, которую вы собираетесь использовать.

С таким количеством переменных выбор правильного кабеля для зарядки может показаться сложным, но это не обязательно. Читайте дальше, пока мы разбираемся с различиями между зарядными кабелями и штекерами EV, чтобы вы могли уверенно заряжать, куда бы вы ни направлялись.

Что такое кабель для зарядки EV?

В то время как некоторые зарядные станции поставляются с подключенными кабелями, а другие требуют, чтобы вы принесли свои собственные, зарядные кабели являются неотъемлемой частью зарядки электромобиля. Зарядные кабели бывают четырех видов или “режимов”, и каждый из них используется для определенного типа зарядки. Это может немного сбить с толку, поскольку режим не обязательно соответствует “уровню” зарядки. В этом разделе мы стремимся разобраться в различиях между зарядными кабелями режима 1, Режима 2, режима 3 и режима 4 и определить, какие из них лучше всего подходят для какого типа зарядки.

Типы кабелей для электромобилей

Режим 1 зарядные кабели

С помощью кабеля режима 1 вы просто подключаете EV к стандартной розетке переменного тока с помощью удлинителя и стандартного штекера. В результате между транспортным средством и точкой зарядки отсутствует связь, а это означает отсутствие специальных систем безопасности или защиты от ударов. Этот тип зарядки полезен для легких электромобилей, таких как электронные велосипеды и скутеры, но он не считается безопасным для электромобилей и запрещен во многих частях мира.

Режим 2 зарядные кабели

Когда вы покупаете электромобиль, он обычно поставляется в стандартной комплектации с так называемым зарядным кабелем 2-го режима. Эти кабели подключаются к вашему электромобилю с одного конца, а стандартная домашняя розетка-с другого, и кабель поставляется со встроенным устройством управления и защиты (IC-CPD), которое отвечает за управление и связь между стандартной настенной вилкой и электромобилем, а также за защиту. Хотя этот метод зарядки, несомненно, удобен; поскольку большинство бытовых розеток обеспечивают мощность всего до 2,3 кВт, зарядка с помощью этого метода может занять много времени. Это также может быть опасно, если сделано неправильно. Поэтому мы рекомендуем использовать этот зарядный кабель только в экстренных случаях. Узнайте больше о том, как безопасно заряжать свой электромобиль.

Режим 3 зарядные кабели

Кабели режима 3 в настоящее время являются наиболее распространенным способом зарядки EV по всему миру. Зарядный кабель 3—го режима соединяет ваш автомобиль со специальной зарядной станцией для электромобилей, например, на рабочих местах и в офисах, в домах и жилых помещениях, а также на коммерческих и общественных парковках. Эти кабели отвечают за контроль, связь и защиту процесса зарядки и обычно подключаются к зарядным штекерам типа 1 или 2.

Режим 4 зарядные кабели

Поскольку первые три режима передают переменную мощность на транспортное средство и эта мощность преобразуется с помощью встроенного преобразователя переменного/постоянного тока, они отделены от режима 4. С другой стороны, зарядные кабели режима 4 специально используются для зарядки постоянного тока, и мощность преобразуется до ее передачи в транспортное средство. Часто известный как быстрая зарядка или сверхбыстрая зарядка, когда вы заряжаете EV с помощью постоянного тока, вы можете значительно сократить время зарядки. Однако, поскольку этот тип зарядки передает гораздо больше энергии непосредственно батарее EV, кабели должны быть постоянно подключены к зарядной станции и часто имеют жидкостное охлаждение для отвода тепла.

Что такое штекер для зарядки электромобилей?

Зарядная вилка-это разъем, который вы вставляете в зарядную розетку электромобиля. Точно так же, как штепсельные вилки приборов различаются в зависимости от страны, в которой вы находитесь, штепсельные вилки и розетки для зарядки EV также различаются в зависимости от марки автомобиля, уровня зарядки и страны, в которой они производятся. К счастью, однако, большинство стран следуют нижеследующим стандартам.

Типы зарядных штекеров EV

Зарядные вилки переменного тока

 

Эти цифры представляют максимальную выходную мощность, которую может обеспечить штекер на момент написания этой статьи. Цифры не отражают фактическую выходную мощность, так как это также зависит от зарядной станции, зарядного кабеля и приемистого транспортного средства.

Зарядный штекер типа 1

Штепсельные вилки типа 1, также называемые SAE J1772, чаще всего используются с моделями транспортных средств, найденных в Японии и Северной Америке. Они однофазны и могут обеспечивать выходную мощность до 7,4 кВт.

Зарядный штекер типа 2

Штекеры типа 2, также называемые “Меннеками” в честь немецкой компании, которая их первоначально разработала, являются официальным стандартом штекеров для Европейского Союза. Эти трехфазные штепсельные вилки обладают большей мощностью передачи энергии, чем штепсельные вилки типа 1, обеспечивая до 22 кВт для частной зарядки и до 43 кВт для общественной зарядки.

Зарядный штекер ГБ/Т

Китай разработал свою собственную систему зарядки, которая в национальных стандартах Гуобяо называется GB/T. Существует два варианта штекеров GB/T: один для зарядки от сети переменного тока и один для быстрой зарядки от постоянного тока. Зарядный штекер переменного тока ГБ/Т однофазный, мощностью до 7,4 кВт. Хотя он выглядит так же, как штекер типа 2, не обманывайтесь—его контакты и рецепторы поменялись местами.

Зарядные вилки постоянного тока

Эти цифры представляют максимальную выходную мощность, которую может обеспечить штекер на момент написания этой статьи. Цифры не отражают фактическую выходную мощность, так как это также зависит от зарядной станции, зарядного кабеля и приемистого транспортного средства.

Зарядный штекер CCS

Комбинированная система зарядки, или сокращенно CCS, является стандартом быстрой зарядки в Северной Америке (CCS1) и Европе (CCS2). Это называется комбинированной системой зарядки, потому что она поддерживает зарядку как от переменного, так и от постоянного тока.

CCS1

Штекер CCS1 представляет собой усовершенствованную версию штекера переменного тока типа 1 с двумя дополнительными контактами питания для обеспечения быстрой зарядки постоянным током. CCS1-это самая распространенная быстрая зарядная вилка в Северной Америке, помимо технологии нагнетателя Теслы, которая имеет свой собственный разъем и может заряжаться со скоростью до 350 кВт.

CCS2

CCS2, с другой стороны, является усовершенствованной версией штекера переменного тока типа 2 с двумя дополнительными контактами питания для быстрой зарядки от постоянного тока. Штепсельные вилки CCS могут подавать от 50 кВт до 350 кВт постоянного тока. Зарядка переменного тока также поддерживается подключением штекера стандартного типа 1 (для CCS1) или типа 2 (для CCS2) к верхней половине штекера, оставляя нижние контакты питания постоянного тока пустыми.

Зарядный штекер CHAdeMO

Разработанный в Японии, большинство зарядных штекеров CHAdeMO обеспечивают быструю зарядку до 200 кВт, а также двунаправленную зарядку. На данный момент Азия лидирует в производстве EVs, совместимых со штекерами CHAdeMO, и CHAdeMO объявила, что они разработали технологию, которая может заряжаться от 200 кВт до 400 кВт. Однако эти скорости не широко доступны в Европе и Северной Америке, где мощность CHAdeMO обычно достигает 63 кВт, и со временем станут более распространенными в Азии. Вы также можете найти штепсельные вилки CHAdeMO в Европе, однако с 2018 года они постепенно выводятся из эксплуатации, поскольку CCS2 превзошел эти скорости зарядки и стал золотым стандартом на всем континенте.

Зарядный штекер ГБ/Т

Текущая зарядная вилка постоянного тока GB/T может выдавать мощность до 237,5 кВт. Энергетический совет Китая также в настоящее время разрабатывает новую версиюв партнерстве с Ассоциацией CHAdeMO, которая может обеспечить мощность до 900 кВт. Эта последняя версия, называемая ChaoJi, обеспечивает зарядку постоянным током мощностью более 500 кВт, обеспечивая при этом легкость и компактность разъема с кабелем меньшего диаметра благодаря технологии жидкостного охлаждения, а также удалению механизма блокировки от разъема со стороны автомобиля. С учетом того, что два крупнейших рынка EV уже находятся на борту, а другие, включая Индию и Южную Корею, также выражают свои сильные интересы, ChaoJi может соперничать с CCS2 в качестве доминирующего стандарта в будущем.

Зарядный штекер Tesla

Обладая более чем 30 000 нагнетателями, Tesla владеет и управляет крупнейшей глобальной сетью быстрой зарядки в мире. До недавнего времени эта сеть была предназначена исключительно для водителей Tesla, однако в 2021 году Илон Маск объявил, что сеть нагнетателей откроется для других транспортных средств. Нагнетатель имеет собственную фирменную вилку, которая выглядит как обычная розетка переменного тока типа 2, но не позволяет заряжать другие устройства, не являющиеся Tesla. В то время как сеть нагнетателей Tesla доминирует на североамериканском рынке зарядных устройств, они, однако, пошли на уступки в Европе и начали строить свои автомобили с CCS2. В то же время Tesla объявила, что наконец—то появится их фирменный адаптер CCS для Tesla, позволяющий водителям Tesla за пределами Европы заряжаться на зарядных станциях постоянного тока, отличных от Tesla.


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Зарядные кабели EV и разъемы для зарядки EV | Варианты открытия окон ПВХ | Подвесные светильники | Строительные леса — продажа |

# ПОДЕЛИТЬСЯ:



Заказать обратный звонок
* - поля обязательные к заполнению
×
Заказать окна или задать вопрос
* - поля обязательные к заполнению
×
Купить окно
* - поля обязательные к заполнению
×