.
Обслуживание своими руками: будем производить замену масла в двигателе. Замену масла в двигателе можно назвать первым шагом к самостоятельному ремонту автомобиля. Эта процедура не является трудоемкой, но требует аккуратности и внимания. При замене моторного масла важным условием является замена фильтрующего элемента очистки масла. Если вы ищите новый масляный фильтр Чери Амулет, найдете его перейдя по ссылке. Все загрязнения старого масла, все отложения двигателя все это остается в старом фильтре и если залить чистое масло, не меняя этой важной детали то весь этот "мусор" отправится вновь путешествовать по системе смазки двигателя.
Предлагаем посмотреть - ремонт гидронасосов, ремонт гидромоторов, ремонт гидроцилиндров, ремонт гидрораспределителей.
Вот список предметов, которые нам могут понадобиться:
Перед сливом отработанного масла, необходимо нагреть двигатель до 70 градусов. Загоните автомобиль на яму или эстакаду для более удобного доступа к подмоторному пространству. При желании можно делать это на ровной площадке, но на современный автомобилях обычно клиренс не позволяет спокойно работать в такой тесноте. При отсутствии ямы или эстакады можно приподнять домкратом автомобиль с двух сторон, позаботившись о своей безопасности. Откройте капот, для того чтобы в двигателе не создавался вакуум необходимо снять маслозаливную пробку, и вытащить щуп для проверки уровня масла.
Если на вашей машине установлена защита двигателя, то нужно проверить, имеются ли на ней отверстия для доступа к сливной пробке. При их отсутствии необходимо будет снимать защиту полностью. После снятия защиты берем головку с воротком и ослабляем сливную пробку поддона, не откручивая ее полностью. Затем берем емкость для старого масла. Подставляем ее под поддон и выкручиваем пробку до конца. Нужно быть осторожным, в первую секунду горячее масло потечет большой струей и может обварить ваши руки. Оставляем пробку открученной приблизительно на 10 минут для полного слива масла из всей системы. Съемником снимаем масляный фильтр.
Закручиваем на место сливную пробку, дополнительно помазав резьбу маслом. Устанавливаем на место защиту двигателя. Перед тем как закручивать новый фильтрующий элемент на место необходимо смазать моторным маслом резиновое кольцо на его корпусе и залить внутрь новое масло, это необходимо для того, чтобы масло сразу начало поступать в систему смазки. В двигатель заливаем около 3,5 литров свежего масла и заводим мотор. Затем съезжаем с ямы или эстакады устанавливаем машину на ровную площадку, глушим мотор и даем маслу стечь обратно в картер.
Через 10-15 минут нужно проверить уровень масла в двигателе, и если нужно довести его до нормы. Проверку уровня масла нужно производить каждый день во избежание работы двигателя с его нехваткой.