Ведение бухгалтерского учета на дому сегодня переходит на новый уровень – услуги аутсорсинга бухгалтерии. Все больше российских компаний отдают ведение бухгалтерского учета в руки профессионалов. Фирмы, занимающиеся профессиональным ведением бухучета, гарантируют высокое качество обслуживания, исключая вероятность ошибок и, следовательно, наложения штрафных санкций.
Однако главным преимуществом аутсорсинга бухгалтерского учета является стоимость предоставления услуг - она очень низкая и сравнима с минимальной заработной платой простого бухгалтера. Мы отвечаем за профессиональное ведение бухучета нашими специалистами и даем гарантии качественного выполнения услуг.
Ведение учета бухгалтерской отчетности может быть абонентским (постоянное ведение бухучета) или разовым (выполняются некоторые виды работ). В состав предлагаемых нами услуг ведения бухучета входят:
ведение документации в программе 1С,
систематизация документооборота,
контроль над правильностью оформления первичных документов;
формирование авансовых платежей, кассовых документов,
своевременное извещение руководителя об отсутствии документов, необходимых для правильного ведения бухучета,
консультирование по всем возникающим вопросам,
расчет зарплаты, налогов и других платежей;
формирование налоговой отчетности,
заполнение форм отчетов и сдача их в вышестоящие контролирующие организации,
сопровождение налоговых проверок.
Сколько это стоит?
Точную стоимость предоставления услуг Вы узнаете после беседы с нашими специалистами.
Наши преимущества:
низкие цены,
высокое качество,
ответственность за своевременное выполнение работ.
Агентство недвижимости - абсолют недвижимость поможет Вам купить или продать квартиру по выгодной цене в самые минимальные сроки с гарантией чистой сделки по документам. Окажем полное сопровождение.