.
Приём звонков c 9 до 21, без выходных.Работа офиса и склада с 10 до 18, будние дни.
Схемы замещения

Наиболее характерной причиной резкого увеличения тормозной силы в отдельных местах состава является дутье воздухораспределителей, при котором происходит дополнительная разрядка магистрали, особенно у вагонов задней части поезда, что может привести к их полному торможению. При этом весь состав сначала сжимается, а после установления максимальногй нагрузки в тормозных цилиндрах вагонов задней части возникают большие реакции в первой трети поезда. На локомотиве ощущается резкий динамический удар с оттяжкой.

Если после этого торможения поезд не разрывается, последующие торможения выполняют с разрядкой магистрали на 0, 9— 1, 0 кгс/см2, уменьшая тем самым разницу нагрузок в тормозных цилиндрах вагонов. При наличии в кране машиниста положения УЛ торможения выполняют с использованием этого положения.

Расписание жд билетов на сайте - https://proizd.ua/ru. Купить ж/д билеты просто - PROIZD.

К разрыву поезда могут привести также быстрый спуск (менее чем через 6—10 с) после выполненного торможения; прекращение экстренного торможения до полной остановки поезда; не выдержка времени спуска при трогании поезда с быстрым набором тяги локомотивом; отправление поезда, имеющего низкую плотность тормозной магистрали, что ухудшает процесс спуска тормозов задней части и вызывает быстрое срабатывание воздухораспределителей, особенно при перераспределении утечек воздуха во второй части поезда; спуск тормозов расположение ручки крана машиниста в положение II или недостаточная выдержка ручки в положении I, отказ реостатного или рекуперативного тормоза или схем их замещения.


# РЕКОМЕНДУЕМОЕ:

Окна - важный момент при комплексном утеплении дома | Стройка | Как выбрать замок для входных дверей? | Визуальная диагностика проблем пищеварения |

# ПОДЕЛИТЬСЯ:



Заказать обратный звонок
* - поля обязательные к заполнению
×
Заказать окна или задать вопрос
* - поля обязательные к заполнению
×
Купить окно
* - поля обязательные к заполнению
×